Просто вспомни, что будет весна...(с)




Сон, приснившийся мне ещё в том году. Он безумно позитивный и добрый для меня. Сон о музыке, сон, о дружбе. Написан он довольно бестолково, но всё было на эмоциях и я сознательно ничего не меняю в нём.

"Забавный сон мне сегодня приснился! Обычно я сны не записываю, но пора изменять это дело. Пишу достаточно коряво и близко к уровню "он пришёл, она сказала", но зато на эмоциях. Действующие лица - я, мама и Настя - подруга моего знакомого, которую я лично не знаю:

-Мы с мамой ходим по какому-то большому гипермаркету...ну, где скопление магазинов, кафешек, киношек в одном месте. Решили посидеть как раз в одной кафешке, и буквально напротив нас сидит Настя (со своей лучшей подругой), которую я ну никак не ожидала увидеть и которую лично в жизни не знаю. Смотрю и пялюсь во все глаза. После некоторого оцепенения поворачиваюсь к маме.... а та самым не подобаемым образом начинает Настю передразнивать, говорить какие-то колкие шуточки, дошло вплоть до показывания языка, но та, слава богу, ничего не видела, так как я маму, сгорая от стыда, усердно закрывала то зубочисткой, то салфеткой, то стаканом с каким-то напитком. Закрывала я маму как могла, пыталась остановить, объясняла, как некрасиво она себя ведёт и что дома я с ней поговорю.

Тут кадр меняется на бармена, который включает зажигательную латино-американскую песню (ниже опубликовала). Обратно сцена на нас за столиками - мама лихим танцем встаёт из-за стола, отплясывая, превращается в облако дыма и исчезает. На её месте оказывается этот бармен - красавец брюнет с серыми глазами, статного телосложения, в белой облегающей футболке, потрясающих чёрный штанах. мм)) причём взгляд очень добродушный и игривый. Я отъезжаю на стуле хохоча и еле сдерживая порыв встать и тоже начать отплясывать - не сдержала, вскочила, но решила для начала подыграть что-то непонятное, но заводное на электрогитаре, что кстати, очень легло на песню...Настя смеясь, смотрела то на меня, то на танцующего бармена, который отплясывал круги вокруг столиков, вокруг меня - смотрела, долго пытаясь решиться тоже начать отплясывать и таки решилась)) Начала делать балетные па) Ну и тут я решила - не поряяяядок, *откладывая гитару в сторону* вот как надо!!! - и начала такое откаблучивать, причём в белых кроссовках, джинсах, майке - и бёдрами так, и попой сюда, и руками туда и кайф из ушей - и так мы троицей танцевали - С Настей в танце всё время друг у друга пытались импозантного мужчину на свою сторону переманить, но всё совершенно беззлобно и шуткой) Причём уже было такое ощущение, что действие происходит в какой-то маленькой городской кафешке и явно не в Москве, ни то Франция ни то Италия, гибрид этих двух. И периодически почему-то вдруг вижу улыбающуюся во весь рот маму, которая вовсе не исчезла, и даже не превратилась в бармена, а танцевала всю дорогу с нами оказывается. Настя остановилась уже видать не в силах танцевать, смех уже полностью овладел ей, стояла, хохоча смотрела на всё это действо. И тут БАЦ! Музыка отключилась! Несколько подумав, я подхожу к стойке, где стояла микроволновка - искала кнопку «прибавить звук». После нескольких попыток, которые увенчались нажатием на кнопку "разогрев" я нашла кнопку звука, так как очень обидно обрывать песню перед самым концом. Ну, а дальше мы с барменом под хохот, улыбки и хлопки сидящей и стоящей вокруг публики, счастливые лица которой постоянно вспыхивали перед глазами, эффектно закончили танец под последние несколько аккордов - я элегантно (как мне тогда показалось..я ещё этому удивилась) повисла спиной у него на руках, как и положено)
Просыпаюсь. Обожаю подобные сны".

После таких снов очень тяжело,на самом деле, особенно,когда испытываешь такой силы привязанность и дружбу в нём. Чувство своего и абсолютно родного человека. И так тепло, и как-будто оно так и должно быть в жизни. Именно с ним,именно так. В снах я вообще замечаю, что во мне проявляется всё то хорошее,чего нету в жизни...Странно это всё безумно. И хочется после него нестись к приснившемуся человеку, а в голове жужжит "деточка,очнись,тебе это приснилось и ты его не знаешь и вообще вряд ли когда-либо узнаешь". Обычно оно так и оказывается,к сожалению..просто не складывается общение с ним,даже если казалось,что пошло..тема дружбы и взаимоотношений... она всегда для меня останется одной из самых главных. Но..после таких снов нельзя грустить. Надо верить, что однажды, ты станцуешь в обнимку со своим будущем другом (на тот момент ты ещё не будешь знать об этом,как и он) в шуточном бою, где побеждают все.

послушать, посмотреть




Уставший бармен.




@музыка: Guri Schanke- Ven A Bailar Conmigo

@темы: Остановка "Снов"

Комментарии
14.01.2010 в 00:25

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
добрый-добрый сон))
все то доброе, что не случается в жизни? да у вас все впереди! вы же не семидесятилетняя одинокая старушка, нэ?))
лично у меня тоже дооолго-долго в личной жизни не складывалось. да и сейчас... но не суть. главное, я верю, все возможно)
14.01.2010 в 00:29

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун , конечно случится!:) нэ-нэ.нэ старушко))) я больше имела ввиду,говоря о том,что нету в жизни - о личных качествах. во сне я ..лучше отношусь к людям,проще и добрее..там,где могло бы возникнуть соперничество и зависть (как например, в этом сне),получилась общая шутка,игра,песня. и на душе только хорошее,только доброе. своему сопернику (в данном случае сопернице) искренне улыбаешься и хочешь,чтобы он дольше продержался на ринге, чтобы танцевать ВМЕСТЕ..чтобы танец дружбы продолжался..а не хочешь ему подножку поставить,чтоб тот свалился побыстрее и не мешал тебе понтоваться перед всеми.

перетягивание одеяла, злость и желание только я,только себе,я круче. вот что часто у людей. вот что замечаешь и в себе. я хочу научиться этому добру в жизни, не бояться быть хуже, радоваться за друга и не желать его перешутить,перетанцевать,перебить,отбить и т д.. а знаешь..как случается порой...по каким-то причинам (чаще всего собственной неуверенности и некой на фоне этом "паранойи") ревнуешь к какому-то человеку...сильно сильно..а потом..вот приснится подобный сон с таким человеком,или просто пообщаешься лично..и вдруг понимаешь,что вот он..вот с ним бы я и правда хотел сблизиться,общаться..но с той самой пресловутой ревности,неправильному подходу к себе и людям, начинаешь за его спиной,как только кто-то о нём что-то говорит, бурчать видите ли-да ладно вам..ничего в нём особенного..а на самом деле..всем сердцем к нему тянешься..и так и разрываашься..противореча себе, чёрной и белой сторонам.
14.01.2010 в 00:37

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
извините, плохо соображаю ночью)
да, согласна, этому надо учиться... но прежде всего, будьте аккуратны. то, что вы по доброму станете относиться к людям, еще не гарантия того, что вам станут платить тем же. когда учишься хорошему отношению, надо успевать донести это и до окружающих. например, чтобы воодушевлялись вашим ичным примером. только, к сожалению, не факт что подействуют... люди они такие.. упертые)
сама я.. ох... сама я тоже как-то решила полюбить весь мир. ничем хорошим, поверте, не закончилось. единственное к чему я пришла - любить стоит только самых родных. а относится к ним по доброму - тем более)
но это так... личный опыт. если вам хочется что-то сделаить - делайте. вдруг да у вас не так как у меня выйдет)
14.01.2010 в 17:12

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун знаешь..(ничего,что я на ты? ) в данном случае я думаю..важнее собственная гармония в душе, пусть тебе не возвратят добро,большую симпатию и искренность, но ты будешь знать, что ты оставался таким, что ты не был и не станешь озлобленным лицемером в силу собственных комплексов и каких-то неудач, ты был человеком и им останешься. а добро. оно обязательно вернётся...пусть не от этого человека,хотя конечно это больно,но я думаю,возможно научиться относиться к этому проще..иначе. знаешь..я поняла,что в жизни надо быть очень терпеливым и увидишь,что всё,что ты хочешь,приходит! а полюбить весь мир...может и стоит его любить,за его несовершенство..непредсказуемость.ну да это уже другая тема.

на счёт взаимоотношений, то, конечно, не всех ты будешь любить, ни обо всех ты будешь говорить хорошо. насильно говорить о человеке хорошо,думая о нём плохо, тоже лицемерие .Не самоцель "быть хорошим везде и всегда". Такая "хорошесть" мне не нужна. а то что люди упёрты..о да..каждый считает себя правым и даже не задумывается посмотреть на что-то с другой стороны..
14.01.2010 в 20:49

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
(ничего,что (ничего,что я на ты?
ничего)
в данном случае я думаю..важнее собственная гармония в душе, пусть тебе не возвратят добро,большую симпатию и искренность, но ты будешь знать, что ты оставался таким, что ты не был и не станешь озлобленным лицемером в силу собственных комплексов и каких-то неудач, ты был человеком и им останешься.вы чуть-чуть не уловили разницу... да и я ее не обозначила дословно. быть загнанным в угол комплексами лицемером - это одно. а относится с вежливостью к миру вокруг, при этом не кидаясь пафосными речами "я люблю вас всех!". не знаю, как объяснить... не лезя впереди планеты всей со своей добротой. не портя другим, мало знакомым, не близким, мир, но и не пытаясь везде помочь. вот если обратятся - да. а так... просто общаться. нейтрально)
а полюбить весь мир...может и стоит его любить,за его несовершенство..непредсказуемость.ну да это уже другая тема.
конечно другая) лично я сужу так - любишь, не любишь... какая миру разница?... тогда к чему портить нервы на ненависть?)
на счёт взаимоотношений, то, конечно, не всех ты будешь любить, ни обо всех ты будешь говорить хорошо. насильно говорить о человеке хорошо,думая о нём плохо, тоже лицемерие .Не самоцель "быть хорошим везде и всегда". Такая "хорошесть" мне не нужна. а то что люди упёрты..о да..каждый считает себя правым и даже не задумывается посмотреть на что-то с другой стороны..
не совсем согласна) нереально, да, звучит, но любить весь мир - это я уже проходила. когда к каждому человеку идешь с улыбкой. когда каждому хочешь помочь. что-то между Дейлом Карнеги и глупым ребенком)
14.01.2010 в 21:07

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун ну,вообще-то я изначально не говорила о любви ко всему миру(да и уж раз на то пошло,то у каждого эта любовь означает совершенно разные вещи и включает разные понятия). и кстати,хочу сказать, я не говорила о том, что надо идти к каждому с улыбкой. напротив,специально упомянула то, что конечно не к каждому с этой самой улыбкой ты захочешь идти и это нормально, я говорила о честности, о честности в первую очередь перед собой. где не уловлена разница? нигде не было подтекста,что надо кидаться пафосными фразами и лезть кому-то помогать,кому это может и не надо вовсе. я говорила имено о честности и о честности о которой ты можешь не трубить всем людям вокруг. о честности в душе, что для меня и есть гармония-не нравится,так не нравится и не надо делать перед кем-то вид,что этот человек ажно твоя душа! нравится-так попробуй вытянуть наконец в себе то хорошее,что ты обычно задавливаешь своими комплексами и неважно ещё чем, в следствии которых лезет чёрти что.

Проще говоря,речь шла о том, что уж если,общаясь с человеком,ты чувствуешь и большую симпатию, и даже в душе надеешься на дружбу, то старайся уничтожить в себе те моменты,которые я уже перечисляла. И в целом относиться проще и добрее (ПОДЧЁРКИВАЮ:"добрее", это не значит играть в любофф ко всем и везде лезть со своими услугами и общением).

Про любить весь мир-я ответила исключительно потому,что это затронулось в твоём ответе. изначально об этом у меня речь не шла. если уж вообще продолжать о нём говорить,то любить весь мир для меня любить жизнь. а для меня в это понятие не входит идти к каждому человеку с улыбкой, помощью. быть честным и добрым человеком,не значит быть наивным и совершенно не мочь разобраться кто есть кто. и относиться внимательнее к людям, вдумчивее смотреть кто есть кто, это тоже не значит быть высокомерным снобом и ходить волком одиночкой никого к себе не подпуская. должен быть логичный баланс.
14.01.2010 в 22:03

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
*хмыкнула, улыбнулась*.. ну как можно вас узнать, не поспорив?)
Простите,Musicat, я ни капельки не имела желания вас задеть.
14.01.2010 в 23:01

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун да нет же:) я не обижаюсь, наоборот- тема интересная и разговаривать интересно:) а уж тем более донести свою точку зрения и понять чужую
15.01.2010 в 00:21

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
тогда продолжим)
я поняла, что вы хотите честности именно перед собой, своим внутренним я. честно говоря, если вы можете однозначно ответить - нужен вам определенный человек или нет, я вам завидую. по доброму.)
Про любить весь мир-я ответила исключительно потому,что это затронулось в твоём ответе. изначально об этом у меня речь не шла. если уж вообще продолжать о нём говорить,то любить весь мир для меня любить жизнь. а для меня в это понятие не входит идти к каждому человеку с улыбкой, помощью. быть честным и добрым человеком,не значит быть наивным и совершенно не мочь разобраться кто есть кто. и относиться внимательнее к людям, вдумчивее смотреть кто есть кто, это тоже не значит быть высокомерным снобом и ходить волком одиночкой никого к себе не подпуская. должен быть логичный баланс.
золотая середина? хорошая штука... я имела неосторожность сравнить себя с вами, вот и недопонимание. следовательно, и получилась некая белибирдень)
15.01.2010 в 00:57

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун счёт честности перед собой-да, лично для меня-это один из первых пунктов, а дальше из этого будет и честность перед другим. сейчас на моей совести много чего висит,даже если человеку на это с высокой колокольни,хотя бы потому,что он не в курсе и не будет в курсе об этом, оно в общем-то..всё не страшное,и казнить не надо себя ни в чём, но я бы хотела, всё таки изменить то,что мне мешает в общении и моему общему состоянию. да я думаю,вообще изменив отношение к себе и к людям,может и в других вопросах проще и легче стать
15.01.2010 в 21:20

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
знаешь, ты говоришь как моя бабушка))она очень много в меня вложила... и это просто пре-кра-сно))
пробуйте и действуйте... по другому правильность ваших решений не поймете)
15.01.2010 в 21:26

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун ну да,хочешь быть человеком-будь. хочешь изменить-действуй. осталось найти смелость попробовать вести себя иначе,ибо " Надо обладать немалой внутренней силой, чтобы близко сойтись с человеком, чьи душевные качества служат тебе примером, чтобы не сказать – недостижимым идеалом". (с) Макс Фрай
15.01.2010 в 21:40

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
ох, вы еще и Фрая читали**
да, вы правы, сложно.. ии... лично у меня никогда не получится сойтись с "непостижимыми идеалами". прежде всего потому, что я считаю их выше себя. умне, неходчивей, мудрей... лучше.
а вот если поставить себя наравне с ними... к чему и стремлюсь)
15.01.2010 в 21:59

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун да,та же проблема.. просто у меня выходит так,что видя такого человека,с одной стороны естественно ОЧЕНЬ хочется с ним общаться, а с другой.. у меня лично начинается вот эта вот канитель: ууу..я скучнеее,я неинтереееснее,да я с ним буду идиоткой себя чувствовать ну и всё в том духе. как раз при такой ситуации у меня и возникает что я себя от него отодвигаю (и его от себя) ворчаньем на чужие слова о нём,аж тем более слова подтверждающие его качества. а на самом деле буду искать общения с ним. ну вот не верно всё это. вот это..он лучше..я хуже.я понимаю что не верно,но пока не справляюсь. сравнивание глупое, подсознательное позиционирование себя. наоборот,чем интереснее человек, чем больше тех качеств,которых у тебя нет - тем интереснее общение,тем большему можно у него научиться и тем большее можно вообще друг другу дать..напоминает учение в той же гитаре : лучше быть в группе "старше" тебя по уровню,чем ниже. в первой ты всё время будешь стараться достигнуть их уровня,тем самым будет больше прогресс твоего, а во второй-либо будешь стоять на месте,либо скатишься до их уровня,что не лучше
15.01.2010 в 22:27

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
хо... то же самое, самое то же))
хотя единственный раз, когда у меня что-то получилось... мм.. на новом году был молодой человек 27 лет, хорошо выглядевший, много повидавший, следовательно мудр, гитарист, пишет, любопытен, общается замечательно, популярен, начитан.. в общем все то, что меня привлекает.
у меня получилось наконец-таки раскрыться. нет, не самой идти, стесняясь, к человеку, путая слова и отчаянно краснея, а просто знать, что ты так же интересна. что ты достойна. просто и спокойно себя вести.
сам подошел, сам заинтерисовался. не знаю, может, у меня что-то на лице было написано?)
единственный раз. целый один на моей памяти. но если я смогла, то, во-первых, это возможно. во-вторых, получится и еще раз.
из чего делаю вывод - главное, держать внутри уверенность, что ты не хуже других. что ты наравне.)

а про занятия гитарой... тоже самое могу сказать про художников) в этом есть правда. я вообще считаю - человек без развития - вовсе не человек) не полноценный - уж точно)
15.01.2010 в 22:36

Просто вспомни, что будет весна...(с)
отвечу коротко,что в данном случае со всем согласна:) в конце концов, будем брать своим "чееерррртовским обаянием" аки Фаина Раневская:))))
16.01.2010 в 00:03

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
*хмыкнула* мы круты, и ниипет) гомен за мат):china:
16.01.2010 в 21:17

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун Ну тогда уж и меня прости за хулюганство,но - не поссышь,не победишь.
17.01.2010 в 01:32

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
о даа)) *смеется*
впервые, кстати, слышу)
17.01.2010 в 18:18

Просто вспомни, что будет весна...(с)
Шубуршун ))) это,чувствую,станет вскоре моим любимым девизом..
17.01.2010 в 21:22

Но это просто рубеж, и я к нему готов.. (с)
и правильно... ничего в этой милой жизни так просто не дается. хочешь - делай. и все будет)
нну.. обычно таких речей от меня редко дождешься, особенно в последнюю пору депрессий. но пока чувствую - надо ловить состояние и двигаться к целям)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail